Использование синквейна на уроках литературы

Балдина Марина Ивановна
учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №1 г.Калининска Саратовской области"
Саратовская область г. Калининск
Россия

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Рефлексивная деятельность на уроке не только создаёт условия для осознания пройденного пути, но и способствует формированию и развитию универсальных учебных навыков, а также достижению метапредметных результатов обучения.Одним из видов рефлексии является написание стихотворения по алгоритму - синквейна.Предлагаю вашему вниманию мастер-класс, в рамках которого рассматриваются основные этапы создания синквейна


Мастер-класс знакомит с понятием синквейна, с его структурой, с основными этапами работы над данным видом рефлексии. Также в презентации приводятся примеры ученических синквейнов, написанных в результате анализа литературных произведений, даются рекомендации по использованию синквейна в деятельности учителя.

 


Оставить отзыв или комментарий