Работа над фразировкой в классе скрипки

Иванова Тамара Анатольевна
преподаватель по классу скрипки
АУ "ОУ ДОД "ДШИ" города Радужный
город Радужный
Россия

Работа над слаженностью звучания ансамбля юных скрипачей - одна из основных задач, которые педагог должен решить на начальном этапе создания ансамбля скрипачей. Общность штрихов, фразировки, динамики должны быть достигнуты в ходе работы над музыкальным произведением. Данное упражнение помогает активно развивать чувство ансамбля в таком важном навыке игры на скрипке как распределение смычка с точки зрения фразировки.


Для достижения более слаженного исполнения упражнения на инструменте, предложите обучающимся хором проговорить выразительно текст стихотворения, логично выделяя вершину фразы.
Распределять же смычок с точки зрения фразировки следует следующим образом:
- смычок ставится в нижнюю четверть, к вершинке фразы, которая находится в третьем такте, продвигается к колодке, и в конце фразы, смычок опять возвращаем в нижнюю четверть .

 


Оставить отзыв или комментарий