Опорная схема на уроках литературы (в программе Paint).

Красильникова Светлана Васильевна
Учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ №296
г Санкт Петербург Фрунзенский район
Россия

Сопоставление характеристик героев рассказов С. Черного "Игорь-Робинзон" и В.П. Астафьева "Васюткино озеро" при помощи опорной схемы с использованием компьютерной техники в программе Paint.
По заданным вопросам преподавателя, учащиеся анализируют произведение и составляют блок-схему.
Целью работы является: умение сопоставлять героев, развитие логического мышления учащихся, закрепление навыков развития речи.
Опорные схемы способствует глубокому, последовательному усвоению материала. Работа в программе Paint позволяет сделать уроки эмоциональными и запоминающимися.


1. Начало схемы - имена главных героев рассказов.

2. Охарактеризовать ситуацию, в которой оказались герои.

3. Место, где оказались герои.

4. Количество времени, проведенное героями в данной ситуации.

5. Откуда черпают знания, чтобы преодолеть возникшие трудности?

6. Кто или что помогает спастись героям?

7. Какие общие черты характера объединяют Васютку и Игоря?

8. Чем стало для героев это событие? Оформите блок-схему используя понравившиеся цвета.

 


Отзывы и комментарии: 2