"Цветик-семицветик"

Мазунина Оксана Александровна
Учитель-логопед
МАДОУ детский сад № 12 "Сказка "
Краснодарский край, станица Ленинградская
Россия

Изготовление многофункционального дидактического пособия для работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.


Это авторское многофункциональное дидактическое пособие "Цветик-семицветик". Многофункцинальное так, как его можно применять либо на одном из этапов работы с ребёнком на индивидуальном занятии, либо на протяжении всего занятия в игровой форме по мотивам сказки "Цветик-семицветик".

Данное пособие можно изготовить своими руками. Вам понадобятся в работе крючок и нитки для вязания, иголка и молнии для всех лепестков, а также лента на липучке.

Приступаем к изготовлению первого лепестка. Начинаем вязать крючком косичку.

Далее, на десятой петельке возвращаемся назад и вяжем без накида по кругу 11 рядов.

Вот такая получилась деталь нашего лепестка.

Необходимо заготовить семь пар деталей-лепестков.

Соедините лицевыми сторонами вовнутрь детали лепестка и не полностью, а на половину сшейте их, оставив пробел для пришивания застёжки-молнии.

Это пробел для застёжки-молнии.

Пришиваем иголкой раскрытую застёжку-молнию с изнаночной стороны, соединив при этом детали лицевыми сторонами вовнутрь.

Чтобы с лицевой стороны не было никаких ниток и швов. Всё должно быть эстетично.

Любым цветом ниток вы можете заготовить середину. Это две детали круглой формы из 18 рядов без накида, связанных крючком из ниток.

Необходимо притачать на швейной машинке липкую ленту, чтобы в дальнейшем удерживать семь лепестков.

Какие замечательные получились лепестки с застёжкой на молнии. Таким образом можно во время игровой деятельности и решать задачи по развитию мелкой моторики.

В цветике-семицветике в каждом лепесточке по секретику. Это может быть картинка по автоматизации звуков.

Либо в лепесточке спрятался предмет, который относится к следующему виду деятельности на занятии (работа по развитию мелкой моторики, по формированию правильного речевого дыхания, по формированию фонематического слуха и т.д.). Конечно же в последнем лепесточке будет долгожданный приз для ребёнка.А дальше вам решать, уважаемые педагоги, как вы сможете применить в своей работе данное дидактическое пособие?

 


Отзывы и комментарии: 1